• Список форумов Подготовка Планирование
  • аменорея

    Подготавливаем свое тело к интересному положению.

    аменорея

    Сообщение Юляшка 25 ноя 2020, 11:23

    Милые девушки! Я новичок... Решила спросить у тех, кто всё же живет в одном городе :) Может, дадите совет...

    У меня аменорея уже много лет. С самого первого момента, как пришли "праздники", лет в 13. В столь юном возрасте все врачи говорили - витаминов не хватает, всё наладится. Сейчас мне 25, мы с мужем очень хотим ребеночка. До этого лет 5 подряд я ходила от одного врача к другому, меня тупо сажали на гормоны (Ярина), т.к. мои были почти все ниже нормы... 2 года наза, при очередном обследовании в очередной клинике, было то же самое... Тестостерон 8, а всё, что надо, ниже нормы... Сейчас я попала к Конышевой Т.А. в МСЧ 170, насоветовали подруги... Сдали анализы и о, чудо! Все гормоны в норме!!! Проверяли гипофиз (голову в целом, турецкое седло и т.д.), там тоже все нормально! Пошла к эндокринологу, ТТГ чуть выше нормы, но она сказала, что это не причина того, что у меня нет месячных (точнее, они есть....раз в полгода. Если повезет, раз в 3-4 месяца). В общем, нитка оборвалась, я не знаю, что делать и как быть. Как планировать беременность, есть овуляция не наступает(( К слову, на инфекции я сдавала. Пролечила уреплазму, повторно всё ок. может, у кого было подобное, подскажите??? Отчаиваемся...

    Аватара пользователя
    Юляшка

     
    Сообщения: 124
    Зарегистрирован: 11 фев 2017, 19:40

    Re: аменорея

    Сообщение Мамина Полинка 25 ноя 2020, 12:36

    К сожалению такое случается что аменорея приходит внезапно https://sindrom-amenorei-galaktorei.ru/ и нарушает работугипоталамо-гипофизарной системы. Вам нужно найти хорошего специалиста, который хорошо разбирается с данной проблемой и может назначить правильное лечение.
    Аватара пользователя
    Мамина Полинка

     
    Сообщения: 67
    Зарегистрирован: 26 сен 2017, 11:24

    Re: аменорея