• Список форумов Детки Что болит?
  • Вопрос к педиатру

    О здоровье малышей. Что вас беспокоит? Решение проблем.

    Re: Вопрос к педиатру

    Сообщение White_Bear 21 фев 2012, 10:29

    Советую кишечник полечить, раз очень много давали, вреда точно не будет, это точно. Поправляйтесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Аватара пользователя
    White_Bear

     
    Сообщения: 40
    Зарегистрирован: 21 янв 2012, 03:03

    Re: Вопрос к педиатру

    Сообщение S-Atlant 21 фев 2012, 16:20

    Подскажите пожалуста я кормлю грудью и пью таблетки фурагин можно ли так делать или может стоит выпить таблетку покормить ребенка а потом сцедиться зарание спасибо
    Аватара пользователя
    S-Atlant

     
    Сообщения: 1
    Зарегистрирован: 20 фев 2012, 09:50

    Re: Вопрос к педиатру

    Сообщение Ампир LTD 21 фев 2012, 16:52

    357
    Уважаемая Яна,
    Фурагин проникает в небольших количествах в молоко и может вызвать побочные эффекты (в частности, гемолиз) у ребенка в случае наследственного дефицита фермента глюкозо-6-фосфат-дегидрогеназы (распространенное состояние, которое внешне никак не проявляется, но сопровождается повышенным риском гемолиза при употреблении некоторых препаратов, в наших краях встречается нечасто) или при гипербилирубинемии (желтухе). Поэтому его применение в период лактации противопоказано. Хоть риск не слишком велик, лучше после консультации с врачом оценить целесообразность его приема или заменить на другой.

    356
    "Советую кишечник полечить, раз очень много давали, вреда точно не будет, это точно."

    Надеюсь, Вы это не серьезно? Мне кажется, уважаемая Елена вовсе не жаловалась на проблемы с кишечником у ее ребенка. И вы в самом деле считаете, что от такого лечения не бывает вреда?
    Аватара пользователя
    Ампир LTD

     
    Сообщения: 526
    Зарегистрирован: 02 фев 2011, 05:25

    Re: Вопрос к педиатру

    Сообщение White_Bear 21 фев 2012, 19:10

    А вы считаете, что после стольких антибиотиков - кишечник в норме? Имунитет ослаблен, а значит и кишечник тоже. И потом я советовала то, что мне врачи говорили, я всегда если даю антибиотик, после него даю Линекс. Чтобы смягчить удар. А по поводу бифидо и лакто - пусть доктор, который видит ребенка, решает. Между прочим я это тоже порекомендовала. Антибиотики всегда бъют по кишечнику, почкам, сердцу и т.д. Нам пришлось восстанавливать, нам порекомендовали и в дальнейшем поддерживать флору кошечника в норме и следить за этим.
    Аватара пользователя
    White_Bear

     
    Сообщения: 40
    Зарегистрирован: 21 янв 2012, 03:03

    Re: Вопрос к педиатру

    Сообщение difuse 21 фев 2012, 19:30

    Здравствуйте! Хотела узнать с какого возраста можно ребенку спать на подушке,чтобы не было сколеоза.нам 7 мес.пока спим на согнутой в 6 раз пеленке..или на ровной поверхности. Заранее спасибо.
    Аватара пользователя
    difuse

     
    Сообщения: 7
    Зарегистрирован: 17 мар 2011, 07:08

    Re: Вопрос к педиатру

    Сообщение Ампир LTD 21 фев 2012, 20:12

    359
    Встречный вопрос: а что должно случиться с кишечником после антибиотиков (а заодно с почками и с сердцем и зловещим "т.д.")?

    К счастью, наша микрофлора вполне способна сама о себе позаботиться, без того, чтобы организм загружали чужеродными бактериями, и рекомендации давать пробиотики после антибиотиков ничем не подтверждены, за исключением лактобактерий и Энтерола (эффективность которых все-таки была доказана при определенных показаниях).
    Аватара пользователя
    Ампир LTD

     
    Сообщения: 526
    Зарегистрирован: 02 фев 2011, 05:25

    Re: Вопрос к педиатру

    Сообщение Дмитрий Василевич 21 фев 2012, 21:54

    Марина -Mari- Виноградова,
    то, что советовали ВАМ не обязательно нужно другому ребенку. Это все равно, что принимать противозачаточные таблетки "как у маши". Такого рода советы давать через интернет Вы не можете, тем более - не являясь специалистом. При всем уважении, тема называется "Вопрос к педиатру".
    Аватара пользователя
    Дмитрий Василевич

     
    Сообщения: 4
    Зарегистрирован: 27 сен 2011, 14:21

    Re: Вопрос к педиатру

    Сообщение White_Bear 21 фев 2012, 22:31

    Антон- это вообще безумно спорная тема и влезать в нее я не буду, это, вы между собой, врачи, решите, можно давать или не надо, стоит или не стоит. Спор этот давно в вашей сфере ведется, также как и к примеру.... интерферон. К примеру, я против, а кто-то мне с пеной почти доказывает как это классно, и как имунитет повышается. А я считаю, что наоборот, понижается, так как сам почти не работает. ...Кто-то за, а кто-то против, также и здесь. Нам помогло, значит надо было давать. Есть хорошая поговорка - одно лечим, другое калечим. Вы разве не назначаете маленьким детям Линекс (к примеру), если назначаете антибиотик сильный?
    Елена - Я прекрасно знаю, что можно давать, а что нет через интернет. Совет - это всего лишь совет, не более. А призадуматься заставляет. К тому же я как специалист "мама" порекомендовала обратиться к врачу... и вообще хватит нападать, не я одна советы здесь даю.
    Аватара пользователя
    White_Bear

     
    Сообщения: 40
    Зарегистрирован: 21 янв 2012, 03:03

    Re: Вопрос к педиатру

    Сообщение Ампир LTD 21 фев 2012, 22:59

    "Вы разве не назначаете маленьким детям Линекс (к примеру), если назначаете антибиотик сильный?"

    Никогда. На первом году работы делал эту глупость, когда еще слушал фармфирмы (правда, только если были проблемы со стулом). Потом, познакомившись с международным опытом, перестал.
    Ряд антибиотиков (амоксициллин) усиливает моторику кишечника, что внешне проявляется учащением стула. Это проходит самостоятельно после окончания курса. Естественно, если ребенку назначили Линекс, врач и мама считают, что именно он помог.
    Ряд других антибиотиков вызывает понос - "антибиотик-ассоциированную диарею". По данным исследований, лактобактерии и "Энтерол" снижают ее длительность. Исследований, доказывающих эффективность "Линекса", нет. Доказывающие неэффективность - есть.

    Ну и еще такая мелочь. Линекс содержит резистентные к антибиотикам бактерии. За резистентность отвечают генетические элементы, способные передаваться другим бактериям. В результате этот элемент может получить болезнетворная бактерия.

    "Это вообще безумно спорная тема и влезать в нее я не буду, это, вы между собой, врачи, решите, можно давать или не надо, стоит или не стоит. Спор этот давно в вашей сфере ведется, также как и к примеру.... интерферон."

    Почитайте мнения специалистов на форуме Русского Медицинского Сервера http://forums.rusmedserv.com. Они довольно единодушны, что по поводу так называемых "иммуномодуляторов", что по поводу так называемого "дисбактериоза". Обе проблемы имеют больше отношения к бизнесу, чем к медицине.

    Вот, в частности, самое главное про дисбактериоз
    http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=25687
    Аватара пользователя
    Ампир LTD

     
    Сообщения: 526
    Зарегистрирован: 02 фев 2011, 05:25

    Re: Вопрос к педиатру

    Сообщение White_Bear 21 фев 2012, 23:45

    За ссылки огромное спасибо, но чем больше читаю, тем больше понимаю, что ничего не понимаю. То, что имеет отношение к бизнесу, знаю и не понаслышку, благо имею небольшое отношению к страховой системы здоровья. Я категорически против "иммуномодуляторов", поначалу давала Арбидол и Анаферон, потом оказалось, что их неоднократно запрещали, и нам он принес вред, как-только мы закончили курс, заболели сильно, так уж повелось, что болеем всегда вместе одним и тем же. Но это мое мнение, не буду его навязывать. А вот бифидо и лакто.... не знаю, назначают же кисломолочные продукты, тоже на кишечник хорошо влияет.... это я просто рассуждаю, поэтому перескакиваю немного..... конечно не хочется углубляться, но тогда получается, что и большой смысл прививок пропадает....
    Нам, пока не назначили курс, стул был очень часто зеленым, по 5-7 раз в день, после 1,5 годика, а ведь чаще ребенок, тем меньше писаем и ходим по большому. ко всему пошла сыпь по всему телу, стали принимать, все как рукой почти сняло, кроме сыпи. Ее стало меньше, но она осталась. Но, это уже реакция пищевая.
    Т.е. я правильно поняла, если стул нормальный, в Линексе и ему подобные большой надобности нет?
    Аватара пользователя
    White_Bear

     
    Сообщения: 40
    Зарегистрирован: 21 янв 2012, 03:03

    Пред.След.

    Вернуться в Что болит?

     


    • Похожие темы
      Ответы
      Просмотры
      Последнее сообщение

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


    cron