• Список форумов Детки Что болит?
  • температура!!!и понос!!!

    О здоровье малышей. Что вас беспокоит? Решение проблем.

    температура!!!и понос!!!

    Сообщение ptax 15 фев 2011, 12:33

    добрый вечер всем!у нас вот такая ситуация! малышу год и месяц,мы очень часто болеем((сдавали недавно анализы,показало стрептококк в зеве,и дисбактериоз! 5 дней назад у нас начался понос,на следующий день сопли и кашель,на третий и рвота началась((при виде еды у ребёнка начинается рвотный рефлекс!а сегодня и температура до 39 подскочила!я позвонила врачу и она нам выписала би-тол или бисептол,линекс,и смекту!если у кого-то была похожая ситуация!подскажите как вы лечились!?просто у нас всё запутано!я знаю точно что ребёнок ещё и орви подхватил,так как ,и я тоже от него заразилась!!!

    Аватара пользователя
    ptax

     
    Сообщения: 77
    Зарегистрирован: 05 фев 2011, 03:27

    Re: температура!!!и понос!!!

    Сообщение Alexis99 15 фев 2011, 12:51

    похожана ротавирус.я не врач и точно сказать не могу.а при поносах разной этиологии помогает очень хоршо энтерол.(нам в больнице сказали,мы болели Сальмонеллезом((((((((()так вот врач сказал,что это наилучшее лекарство при поносе.но!!вы должны сдать анализы,чтобы снять все сомнения.

    я советую обратится к врачу.луче платному и сдать все анализы на наличие кишечной инфекции
    Аватара пользователя
    Alexis99

     
    Сообщения: 53
    Зарегистрирован: 30 янв 2011, 13:20

    Re: температура!!!и понос!!!

    Сообщение PhpCoder 15 фев 2011, 12:54

    Виктория, вам врач по телефону выписала лекарства??? Если да, то вызывайте скорую или дежурного врача из поликлиники, пусть приезжают и смотрят ребенка на месте, так как если у ребенка был понос, а тут еще присоединилась рвота, да еще плюс ОРВИ наложилось, то можно до обезвоживания довести за считанные часы и с тяжелыми последствиями.
    Аватара пользователя
    PhpCoder

     
    Сообщения: 215
    Зарегистрирован: 01 фев 2011, 03:34